Дорогие Друзья! Предлагаем Вам новую редакцию сайта.
Материалы старого сайта можно посмотреть здесь.

Народный коллектив ансамбль танца СУВЕНИР

Экскурсионный день

Сегодня второй день нашего пребывания в Питере. Целый день гуляем. Это напрягает, потому  что конкурса пока не чувствуем совсем. Все начнется для нас завтра. Конкурс многожанровый, пока певцы и театралы соревнуются. У нас второй день экскурсии, музеи и панорамы. Расслабились совсем. Только что закончили профилактическую беседу. Без мотивации никак. Что из этого получится, узнаем завтра.

Более подробно хочу остановиться  на дне вчерашнем, т.к. не было вчера никаких сил написать подробности.

Итак, мы со средней  группой участвуем в конкурсе «Феерия белых ночей». Понятно по названию, что мы в Санкт-Петербурге, где еще бывают белые ночи…?

Приехали на поезде, живем в хостеле. Кстати, очень неплохое место, практически на Невском, все под боком. Чисто, уютно, все на виду.

После поезда сразу попали в руки экскурсовода, которая с нами будет все наше пребывание в Питере. Сегодня уже для нас как родная… Рассказывает интересно, эмоционально, но пока гаджетам проигрывает. Так жалко. Ведем непримиримую борьбу, отбираем телефоны, если бы в этом родители еще помогали. Так хочется, чтобы детские головы получали нужную информацию и знания… По приезду устроим экзамен, кто что запомнил, какая информация осталась в голове… Предупредили об этом  детей. Пусть готовятся.

Сразу по приезду выехали за пределы города - в Петергоф. Не посетить это прекрасное место, побывав в Питере, невозможно. Даже погода, сильный холодный ветер, не омрачили нашу экскурсию. Впервые мы прошли, правда почти бегом, парк вдоль и поперек буквально весь, дошли до самой крайней левой точки и даже посетили «Малый дворец Петра». Обычно все главные фонтаны расположены справа, а мы не только справа, но и слева все рассмотрели, побывали на берегу Финского залива. Ясная погода позволила рассмотреть красоты Питера на таком расстоянии, и  даже Кронштадт.

Посмотрели открытие фонтанов, которое происходит ежедневно в 11 часов дня. Было интересно, хотя нытиков тоже хватало…Увы…

Буквально без ног мы прибыли в отель и рухнули в постели. Спали 10 часов.

А сегодня не менее  замечательный по впечатлениям день. Покатались по городу, посмотрели все главные достопримечательности. Погода весь день преподносила сюрпризы- то дождь, то ветер, то скупое солнышко, и все-таки, самое важное мы смогли посмотреть. Смотрите  на фотографии, там весь наш день. Попали неожиданно, чтобы спрятаться от дождя, в Зоологический музей, потом в Петропавловскую крепость.

Вечером готовили костюмы и свои мышцы к завтрашнему старту. Расслабляться нам нельзя. Завтра ранний подъем, поэтому сегодня ранний отбой. Нам нужны силы для достойного выступления. Иначе никак… Мы постараемся!