Дорогие Друзья! Предлагаем Вам новую редакцию сайта.
Материалы старого сайта можно посмотреть здесь.

Народный коллектив ансамбль танца СУВЕНИР

Круиз по средиземноморью

Дорогие наши!!! Как и обещала - обстоятельный рассказ о каждом дне нашего пребывания на лайнере и не только. Столько впечатлений - уйма !!! Они ворошатся в голове, наскакивая друг на друга. Я постараюсь все по полочкам разложить и обо все по-порядочку рассказать.
Наше путешествие началось 14 марта - мы спешно собрались и вылетели утром, хоты должны были вылететь в ночь. Нам неожиданно поменяли рейс. Агент авиакомпании нас подвел и с этим будем еще разбираться.

ГЕНУЯ

В Милане нас встретили организаторы нашего Форума молодежи, посадили в автобус, который через пару часов нас привез в Геную, откуда, собственно, наш лайнер и отправлялся. Дорога до Генуи была очень живописной, с подъемами и спусками, с прекрасными видами и серпантином. Нам предстояло переночевать в отеле. Отель оказался симпатичным, на берегу моря. Побросав вещи, двинулись на экскурсию. Экскурсия была пешеходная, улочки узкие и наши фотографии передают всю прелесть этого города. Находились мы вдоволь и сил посетить океанариум ни у кого не нашлось. После бессонной ночи всем хотелось отдыха. Splendida по-итальянски сияющая, очень подходящее название для нашего лайнера. Такая белоснежная, очень стильная, похожая на космический корабль, очень уютная и просто грандиозная - вот такая красавица была перед нами. Дух захватывало у всех!!

ЛАЙНЕР SPLENDIDA

Регистрацию прошли быстро, все организованно и отлажено. Каюты оказались не маленькими, как казалось на картинках, кровати падали прямо с потолка. Мы никогда не видели, как это делают стюарды. Все это происходило в наше отсутствие. До отплытия лайнера мы исследовали корабль. Мешал поднявшийся ветер, на открытых палубах он дует будь здоров. Побывали везде - в буфете на шведском столе ( это отдельная песня, столько еды не видела нигде), на всех палубах, в атриуме, на знаменитой лестнице с кристаллами Сваровски, в музыкальных салонах, в тренажерном зале, в зале для СПА процедур, в концертном зале, где мы потом выступали. Всего не расскажешь - это сказка, лайнер мечты, все уютно, продумано, стильно.

РИМ

Ровно по времени мы отплыли и хочу сразу сказать, что вплоть до шторма, когда плыли из Барселоны в Марсель, лайнер шел, как утюг - ровно и гладко. Надо было очень постараться, чтобы почувствовать хоть какую-то качку. Поэтому, морской болезнью у нас никто не страдал, а ко времени шторма вестибулярный аппарат привык к колебаниям и не реагировал активно.
Спали сладко, утром были уже в Риме. У нас была заказана экскурсия от корабля. Побоялись иначе - Рим не на море, до него добираться 2 часа, вдруг опоздаем на лайнер. Очень пожалели, потому что экскурсия была не интересная. Все быстро, скомкано, к тому же лил дождь. В Ватикане побывали только на площади. К тому же, дорогие наши, мы искали интернет, чтобы выйти на связь с вами. Понимали же, что вы на нервах, волнуетесь. На лайнере дорогущий интернет, решили выходить на связь при выходах в город. Но не тут-то было… Что-то с Европой случилось, кризис, наверно, очередной. Не помню, чтобы раньше были такие проблемы. Бывало, зайдешь в кафешку, чашечку кофе закажешь и сиди себе, строчи. Сейчас не так. Заказывай обед, иначе пароля от Wi-Fi не дадим. Какой обед, когда времени 15 минут и бежать надо дальше. В общем, намыкались мы, чтобы связаться с вами. Рим нам не показался. Вывод один - ехать туда еще раз и смотреть вечный город обстоятельно!!!!
Вернулись на корабль мокрые, усталые и довольные, что мы заказали такую только одну экскурсию, и все остальные экскурсии проходили уже под нашим контролем.

ПАЛЕРМО

17 марта – замечательный день. День рождения Марии Александровны младшей - это раз. Во-вторых, Палермо ( Сицилия) нас встретила солнышком. Ура!!!! В –третьих, наши дорогие родители устроили такой прекрасный праздник под названием «МариСанна и сицилийская мафия». Чего только не было - именинницу связали и потребовали выкуп. Выкуп можно было отдать в виде выигрыша в различных испытаниях!!! Ха-ха-ха!!!! Нахохотались и стар и мал!!!! Особая благодарность семье Кабановых. Ох и натурально у них получилось сыграть мафию!!! Молодцы!!!!!
Довольные и счастливые мы вышли на берег, сели в экскурсионный автобус и поехали на втором этаже кататься по Палермо. В ушах наушники, идет рассказ на родном языке, а ты верти себе головой туда-сюда, все смотри и запоминай, где хочешь - фотографируй. Здорово, что придумали такие автобусы, очень удобно и не дорого. Ветерок, конечно, присутствовал, но это нас не смущало. Много красивых памятников, парков, дворцов. После экскурсии - обязательный шоппинг, о вас думали, дорогие наши, чтобы привезти подарки и сувениры близким и родным. Завершилась экскурсия небольшой поездкой на местном чудо - транспорте. Что это - не понятно, то ли автомобиль, то ли мотоцикл. Но покатали нас с ветерком, весело, и фото передают наше настроение. Вечер этого дня тоже был замечательный!!!! В ресторане нашу МариСанну поздравили целый полк официантов, преподнесли торт, который мы потом с удовольствием слопали. Ну а потом была тусовка, танцы до упаду, много музыки, разучивание па. Красота!!!!!

ТУНИС

18 марта ничего не предвещало трагедии. Утром мы остановились в Тунисе. Нас встретило замечательное солнышко и прекрасная погода. После завтрака мы сошли на берег, прошли контроль и сели в частные автобусы. Хотя нас отговаривали от неофициальных экскурсий, которые якобы, не гарантируют безопасности, мы решили заказать экскурсии самостоятельно, поимев печальный опыт экскурсии в Риме. Мы спокойно отдыхали весь день, наслаждались красотой Туниса, колоритом, погодой, увидели много интересного в Карфагене, забрались на крышу дворца и оттуда нам показали Дворец президента, где в это время разворачивались ужасные события. Было несколько звонков из дома о каком – то теракте, мы решили, что это где-то далеко и нас это совсем не касается. Оказалось не так. Вернувшись на корабль, мы узнали, что именно пассажиры с нашего лайнера стали заложниками в музее Бордо. Не верилось, что это случилось, что есть жертвы, есть раненые и пропавшие без вести. Все было так замечательно, красиво и вдруг какие-то пять уродов перечеркнули жизнь людей, живущих на лайнере «до» и «после». Мы стали свидетелями возврата заложников, оставшихся в живых. Их было не мало, и их пассажиры лайнера встречали аплодисментами. На лайнер прибывали послы и официальные лица. Мы стояли в порту почти сутки. Нам объясняли, что необходимо выяснить судьбу всех пропавших без вести.

ВЫСТУПЛЕНИЕ

Утром 19 марта мы вышли в море. Было волнение, успеем ли мы теперь в срок прибыть в Барселону и дальше по маршруту. Лайнер двигался по особому торговому пути, а он, как известно, самый короткий. Поэтому, ровно в 9 утра 20 марта мы были в Барселоне.
19 марта состоялся конкурс, на который мы и приехали в рамках Форума молодежи. Накануне решался вопрос о проведении его, т.к. все увеселительные мероприятия на лайнере были отменены. Общим собранием решили конкурс проводить, чтобы отвлечь детей от трагедии. Считаю, что это правильно.
Выступали мы достойно, старались и многое получилось. Международное жюри высоко оценило наше выступление и вручило Диплом Победителя- так это называется. На Гала-концерте мы танцевали два номера и, не смотря на большую качку, станцевали хорошо. Ошибки были, разбор сделали, постараемся их исправить. Особенно благодарна нашему новому танцору Герману Павловичу - в роли медведя он был бесподобен. С температурой танцевал наш самый маленький танцор Сева Великорецкий - никто даже не заметил. Все молодцы - мы гордимся Вами. Есть очень красивые фото, где все такие красивые и одухотворенные.

БАРСЕЛОНА

20 марта мы по расписанию прибыли в Барселону. Было холодно и хмуро. Нас опять, как пожалуй и всех туристов с лайнера, выручил Бас-туристик - двухэтажные экскурсионные автобусы. После трагедии в Тунисе, по-моему, никто не захотел заказывать экскурсии на лайнере, потому что выяснилось, что террористы охотились именно на туристов и определяли их по наклейкам, которые клеят всем перед экскурсиями. Нам организовали бесплатный проезд до города на шаттлах - тоже в целях безопасности - а в городе мы пересели на экскурсионный автобус. Ох и накатались же мы по Барселоне - по всем работающим веткам. Посмотрели все самое-самое, в первую очередь шедевры Гауди. Их много в Барселоне. Мальчишки, конечно, захотели посмотреть знаменитую футбольную арену - мы были и там. Фотографий много, смотрите, наслаждайтесь. Успевали обратно прям в притык, на последнем шаттле, зато довольные, все успели и подарки-сувениры приобрести тоже.

МАРСЕЛЬ

21 марта мы прибыли в Марсель. Все по расписанию. Опять были организованы бесплатные шаттлы. В Марселе нас ждала гид по имени Эрна. Экскурсия была пешеходная, интересная, сели позже на паровозики, которые привезли нас на гору, где находится базилика Нотр-Дам-де-ла-Гард.
Город оттуда весь, как на ладони, красотища неописуемая!!!!! Эрна показала нам рыбий рынок, мэрию, рассказала много интересных фактов из жизни Марселя, сводила в местный магазинчик за сувенирами. Довольные мы вернулись на корабль. Оставался последний вечер на лайнере. Хочу сказать, что трагедия, конечно, изменила жизнь на корабле. Уже после не тусили, так как до этого. Вокруг тихая музыка, тихие разговоры. В последний вечер не отменили Гала с капитаном и мы стали свидетелями приколького действия, когда в ресторане представляют всю команду, которая нас обслуживала. Обычно, это происходит в театре.

МИЛАН

22 марта мы прибыли в Геную. Оттуда на автобусе в Милан, откуда ночью вылетели домой. По Милану мы тоже погуляли с экскурсоводом Людмилой, которая очень интересно и с большим юмором нам рассказывала о Милане и Италии вообще.

Какие выводы!!!! Мы живем в непростом мире, где добро и зло, радость и печаль, трагедия и счастье тесно переплетается. Надо быть готовым ко всему. Мы очень близко подошли к трагедии и спасибо Богу, что он нас отвел от беды. Конечно, это могло произойти где угодно, к сожалению. Но мы справились, мобилизовались, сплотились и не растерялись. И каждый из ребят, я думаю, с тал старше и мудрей.