Дорогие Друзья! Предлагаем Вам новую редакцию сайта.
Материалы старого сайта можно посмотреть здесь.

Народный коллектив ансамбль танца СУВЕНИР

Париж 4 апреля

Сегодня мой рассказ о третьем дне в Париже. Пару дней не получалось выйти на сайт. Дороги…дороги….
Итак, выехали из отеля вовремя и попали в пробку - здесь они не меньше, чем в Москве. В результате опоздали к гиду на экскурсию. Неприятно было, потому что экскурсия получилась никакая, мы поднялись к базилике, зашли в собор, чуть прошли по Монмартру и наше время истекло. Остался неприятный осадок. Сами спустились вниз, пофоткались, купили сувениры (это для ребят самое главное) и поехали на обед. Обедали в американском ресторане, таком прикольном, поели вкусно и отдохнули.
Затем была экскурсия на фабрике духов. Вообще, это как бы музей духов и магазин духов в одном флаконе. Сама фабрика находится где-то в центре Франции. Понятно, что открыть такой музей - это маркетинговый ход. Кто же не купит себе и знакомым духи, если столько показано, рассказано, понюхано и пронюхано. Мы налетели на все это, быстренько повыбирали себе ароматы, которые теперь будем на себе носить - теперь мы знаем, что надо говорить именно так - носить аромат. У кого-то из нас от этих ароматов поразболелись головы. Но духи всем близким везем, а как же без этого.
При выходе нас ждал гид на новую экскурсию - это было приятно, никого не ждали, не волновались. Долго шли пешком, фоткались, слушали рассказ. Прошагали немало, расстались с гидом на Александровском мосту, самом красивом мосту в Париже, который олицетворяет дружбу России и Франции. Стали думать, что же делать. Время до отправления нашего автобуса в Прагу было еще достаточно, хотя и не очень много. Решили поехать в Лувр. На метро. Не очень надеялись, что попадем, но ПОПАЛИ!!!!!! Для групп никаких очередей, дети совсем бесплатно, взрослые частично тоже, как сопровождающие.
Путь к главным шедеврам обозначен на стенах. Мы сразу рванули к Джоконде!!!! Трепет, конечно, присутствует, но чтобы почувствовать его, как говорится, все телом, надо на картину смотреть и смотреть, а у нас времени не было. Мы побежали к Венере Милосской… Набегались, потерялись, кто-то еле ноги передвигал от усталости, а у кого-то от этих шедевров второе дыхание проснулось. Что называется, только растравили. Я довольна, что ребятам показали Лувр, пусть они сами решают, что с этими впечатлениями делать. Думаю, многие захотят посмотреть на все это еще не раз. Фотографий у ребят много. Назад возвращались тоже на метро, поплутали, немножко поволновались и вот она, красавица Эйфелевая башня!!!!! Предстала перед нами с такого ракурса, что все в вагоне метро ахнули. Вид этой красавицы опять влил в нас новые силы и мы, воодушевленные, пошагали к башне. Купили билетики и на самый верх за впечатлениями. Париж, конечно, красавец с башни, да еще ночью. Дух захватывало у всех!!!!!! Одна печаль - на сверкающую башню посмотрели только внутри - как раз были внутри башни, когда она начала сверкать. А я считаю, что в любом освещении она грандиозна. Около башни запустили фонарики, которые привезли из дома. Торговцы обалдели от такой нашей наглости, все повторяли слово «полиция, полиция». Никто к нам не подошел, всем понравилось это зрелище.
Потом нас ждал автобус и мы поехали на Прагу. С сувенирами, духами, а главное, с впечатлениями!!!!!