Дорогие Друзья! Предлагаем Вам новую редакцию сайта.
Материалы старого сайта можно посмотреть здесь.

Народный коллектив ансамбль танца СУВЕНИР

Мир  танца

Мир, в котором мы живем, есть танец создателя.
    Танцоры приходят и уходят в мгновение ока,
    но танец продолжает жить.

Майкл Джексон

Танцуем с юных лет

Великие танцоры велики не из-за их техники,
    они велики из-за их страсти.

Марта Грэхем

С танцем по жизни

Перестают танцевать не потому что стареют,
    стареют потому что перестают танцевать.

Жак д'Амбуаз

Мы творим и работаем в ДК "Химик" им. Н.И. Докторова

Устами младенца

Представляем вам «творчество юных». Орфография и пунктуация оригинальные.

Костин Михаил.

У нас всё хорошо! Здесь каждый день жара, даже плотные тучи ито жара. Почти у всех болят плечи. А море утром холодное, а вечером вода горячая. В 8:00 завтрак, 13:00 обед, 20:00 ужин. После обеда скучно. Каждый день перед сном у нас подведение итогов дня. Отбой в 22:00. Всем пока!

Воронцова Алина.

Отдых в Керче.

У нас все хорошо! Море тёплое, солнце печёт хорошо, без головного убора не выидешь. У нас целый день жара!!! В 7:20 у нас зарядка а потом на море после моря мы идем завтракать, после завтрака мы полчаса отдыхаем и идем на репетицыю. После репетицыи мы идем в номер передеваемся и идем на море снимать усталость! Идем в номер передеваемся в 13:00 у нас обед мы пообедали и пошли в номер отдыхать. Потом у нас или экскурсия или мы гуляем. В 20:00 у нас ужин! Отбой в 22:00. Кормят вкусно, купаемся много, гуляем много все отлично

Украинцев Николай.

В Керчи очень весело. Очень волнуемся за конкурс. Купаемся в чёрном море. Керчь город героев. Керчь пиретерпел 2 нападения. Живем в поселке Героевское. Поселились на базе отдыха. На базе отдыха очень много цветов. Пахнет очень вкусно. Скучаю по дому, ну а что поделаешь.

Живем в деревянном доме прожили 3 дня вот длится 4 день. Море очень теплое. Купались 3 дня подряд. Сегодня репетиция. В 4 часа или 5 мы поедем на открытие конкурса. Мне очень нравится в Керчи. Конец.

Строганова Василиса.

Привет дорогая семья. В этом письме я кратко расскажу о моих впечатлениях. Здесь в Крыму очень жарко. Нас так и тянет к морю, а море то холодное, то тёплое. Непонятно! Нам рассказали, что Керчь – город герой. У этого города очень интересная, но печальная история. Сколько сражений, сколько боёв и сколько погибших. Проводим своё свободное время на цветочной базе отдыха, здесь очень красивые цветы и есть даже павлин. В противоположном корпусе живут наши соперники, я думаю им нас не победить. И вообще я настроена на победу!!!

От дочки Василисы.

Короткова Глаша.

Привет У меня все хорошо. Я загора Привет маме, папе, брату. Первый день у нас была длинная дорога. Вода по-разному холодная или горячая теплая. Корпус просто шикарен много кошек полянок и т.д. Недавно были на экскурсие там разказывали о войне, и были на дискотеке. Наш номер всем нравлется. Кормят очень вкусно. Сегодня мы пробуем сцену где скоро будем танцевать. Вот и все. Всем паока я повам скучаю.

Макарова Полина.

Привет всем моим родным. У меня все отлично! Море теплое, еда вкусная, отель хороший. Мы уже были на эскурсии, и я была на мастер-классе. Мне очень понравилось. У нас сегодня открытие конкурса. Я вас очень люблю и скучаю! До скорой встречи.

Дмитрий Лукашев.

Здравствуйте всем, кто читает это «творение». Хочу рассказать вам свои впечатления об этой поездке. Так вот, началось наше путешествие с долгого переезда (26 часов), но перенесли мы его хорошо. Когда мы прибыли на базу отдыха «Черноморская» мы были приятно удивлены красотой территории. Ну а дальше началась «фестивальская  жизнь». Первое, что лично мне очень понравилось – это дискотека, на которой было много коллективов-конкурсантов. Пока – это единственная дискотека и первая встреча с другими коллективами. Атмосфера очень доброжелательная и это очень радует. Следующая встреча, которая была буквально сегодня – мастер-класс по народному танцу по теме «Дроби в русском народном танце». Я его очень и очень ждал и был счастлив пойти на него. Сначала, придя на него в танцевальную деревню, было очень трудно «включиться» в понимание и исполнение комбинаций, но потом я все понял. В общем, мастер-класс удался.

Также мы много репетируем, но и много отдыхаем: загораем и купаемся. Погода солнечная и жаркая, хотя море немного прохладное.

Между собой мы очень много общаемся, гуляем по территории б/о, играем в волейбол, футбол и прочие подвижные игры, а также по утрам мы делаем зарядку.

Подводя итог могу сказать, что я очень рад, что собрался в эту поездку. Спасибо руководителям и отдельно всем участникам за такое прекрасное и совместное времяпрепровождение.

Рассохина Дарья.

Дорогие мои мама, папа и Настюша! У меня все хорошо. Погода солнечная и яркая, море теплое и чистое. Номер двух комнатный. Соседи хорошие.

Недавно мы ходили на экскурсию. Нам рассказывали о войне в поселке Героевское.  Было очень интересно.

Впечатления у меня хорошие. Первое что мне понравилось больше всего, это море!

Я вас всех очень люблю, целую и обнимаю! Ваша сестра, дочь.

Софья Старостина.

Мы приехали в город герой Керчь. На экскурсии на рассказали про него интересные рассказы. Нас поселили в отель около моря. Всем очень нравится и мне тоже.

Комната №5 (Полина Т., Лилия Л.)

Когда мы приехали в Керчь нас расселили в очень хороший номер. Каждый день мы ходим купаться и загорать.

В нашем пансионате очень вкусно готовят. Недавно мы ходили на экскурсию было очень интересно и весело.На море мы ловили медуз и видели дельфинов.

На экскурсии мы смотрели разные достопримечательности Керчи.

Помима отдыха мы устраиваим репетиции. Иногда мы очень вялые и невеселые, а иногда очень весёлые.

Антипов Иван.

Впечатление о прожитых днях в Керчи.

Мы приехали в Керчь 3 дня назад. Мне здесь очень нравится и я хочу здесь остаться навсегда!

Мы приехали к концу дня и очень многое успели: поплавать в море, разместиться в номерах, покушать и обсудить прожитый день. Во второй день мы еще и порепетировали, а в третий сходили на дискотеку. В Керчи дни летят весело и быстро. Здесь супер!

Диана Швацкая.

Привет дорогие родственники. Мне хотелось бы рассказать о нашем путешествие. В первую очередь я хочу рассказать про наш отель, он у нас просто шикарный. Тут много цветов и маленьких полянок. А наш номер нравиться всем. В ресторане кормят вкусно. Мы были на дискотеки. Там были разные игры. А если считать что мне понравилось больше всего, это Черное море. Там вода иногда холодная ну бывает и теплая. Купаемся мы три раза в день и всем нравиться.

Еще мы были на экскурсии о войне там мы были в ботте.

А называется вся эта красивая зона Цветочная база отдыха.

Керчь: морские приключения!

Сочиняли: Маркина Дарья, Кучеркова Варвара, Шитова Анастасия.

Наступил второй день. Мы видели близко стаю дельфинов и они играли между собой. Помимо дельфинов мы видели медуз. Они были разных цветов. Большие и маленькие. Когда мы увидели их все ребята завизжали. Ну и на этом наш день закончился!!!!!

Настя Антипова.

Мне нравится море, павлины, цветы, репетировать на природе, играть с друзьями. Все хорошо и весело.

Аксинья Власенкова и Анастасия Мищенко.

Мы приехали в город Керчь, он находиться на море. Нас поселили в хороший номер. Кормят очень хорошо. На море мы видели дельфинов, купаемся часто. Ходили на экскурсию, нам рассказывали про город Керчь, ходили по местам боевой славы. Было очень интересно.По утрам делаем весёлою зарядку, репитируем танцы. Мы весело проводим время.

Алёна Матвеева.

Три первые дня в Керчи.

Мы приехали 21 июня. Сначала мы ехали на автобусе сутки, потом передвигались на пароме. Нас поселили в красивом деревянном корпусе вместе с Надей и с Лерой. 22 июня была экскурсия в нашем посёлке Героевка. Мы посетили места военных действий. Я первый раз увидела ДОТ. Вечером была дискотека где мы познакомились с другими коллективами. Мы много купались и загорали. Но не забывали про репетиции. Каждое утро у нас начинается с зарядки ну лужайке. Я надеюсь что мы отлично проведем время и выиграем в конкурсе.

Анастасия Крашенинникова.

1 день хорошо прошлиёл .  Мы пообедали, потом разместились в номерах, потом мы пошли на море. Немношжко  покупались, потом у нас было собрание, потом и мы пошли спать.  2 день мы праоснулись, пошли на зараядку и на море. Потом у нас была репетиция. Потом у нас была вечеринка мы сильно устали потом мы пошли на собрание потом мы пошли спать. 3 день мы просулись  пошли на зарядку мы потом пошли на море потом  мы пошли на эскурсиё мы увидили пакеты потом мы увидели лодку потом мы пошли домой собрание потом мы пошли спать.

Рассказ Саши Куликовой и Зуевой Виктории.

Вика. Когда мы приехали я первым делом увидела кучу цветов мне сразу понравилось это. Потом мы увидели тётю с  рецепшена она нам говорила что можно, а что нельзя. Нас заселили я настя и тётя Катя в деревянном доме и мы живём на втором этаже. Уже три дня я всё ем и на после еды давали черешню и малину. У нас всё хорошо.

Саша.  Я думала, что мы приедем в базу, которая находится в лесу и у нас будут деревянные домики. Но когда я наконец-то увидела базу отдыха я очень сильно удивилась и сказала: «Какая красота!» И так нас начали заселять! Меня поселили с Лизой, Соней, Полиной, Сабиной и Дашей. Не всем понравилось то, как нас расселили, но вскоре нам удалось привыкнуть и получше узнать друг друга.

День первый. На завтрак манная каша. С нами за столом сидит Маргарита Александровна.

День второй. Мы ходили на экскурсию. Вечером мы пошли на дискотеку. Я сильно обгорела.

День третий. Скоро мы поедем выступать! Сегодня у нас проба сцены.

Настя Жукова.

На конкурс мы ехали очень долго и сейчас мы здесь. Очень красивом месте, где много цветов и рядом море. Каждое утро делаем зарядку, бежим к морю. Днем занимаемся танцами. У нас была экскурсия по военным местам. Узнала, что Керчь город герой. Керченская земля до сих пор хранит весь ужас тех военных событий. На высокой горе воздвигнут монумент виде паруса. Хочу передать семье привет и сказать что у меня всё хорошо.

Всеволод Великорецкий.

Я живу в Керчи. Там очень красиво. На базе отдыха много цветов. У нас сегодня открытие конкурса.  В Керчи есть много интересного. На базе отдыха есть пруд. В пруду есть лягушки и головастики. На базе отдыха есть прекрасный номер в котором мы живём. Мы ходим друг к другу в гости.

Виктория Смурова.

Мы очень долго ехали и приехали. Территория была очень большой! И пахло цветами. Мы пришли на море оно было тёплое! Мы купались. И увидели дельфинов! У нас была вечеринка мы танцевали. На море много ракушек. Я их собирала. У нас мягкая кровать. Мне понравилось с кем меня поселили. Каждый день по вечерам у нас собрание. Мы говорим о дне. Кормят нас очень вкусно! Еще мы ходили на экскурсии и много узнали о войне. Еще мы пойдем на грязевую экскурсию. Мне очень очень понравилась база отдыха!

Ирина Сучкова.

Мы приехали на конкурс в Крым город  Керчь. Керчь – это очень красивый город. Я живу в посёлке Героевское. Назван он в честь 1 солдата. Наш коллектив размещен на базе отдыха.

Я живу в деревянном доме. Номера очень комфортабельные. Даже воду можно пить из под крана! С нашего балкона вид на памятник из камня это парус. На базе нет бассейна, но до моря идти 2 минуты. Мы много репетируем и плаваем. Хорошо отдыхаем.

Таисия Скворцова.

Мы приехали в город герой Керчь. Керчь очень красивый, но мы приехали неотдыхать а на конкурс. Нас заселили в отель, везде цветы это очень красиво. Каждое утро мы делаем зарядку, а потом сразу бежим на море и окунаемся! А каждый вечер у нас собрание! Экскурсия у нас была военная! Там было очень интересно! Мне нравится в Керчи!!!

Первые дни в Крыму.

Мы живём в прекрасном отеле со всеми удобствами: у нас в саду есть пруд с головастиками и качелями. На отель находится в двух минутах от моря. Мы каждый день купаемся. Подъём – в 07:00, зарядка – 07:20, после зарядки мы бежим в море и тем самым освежаемся. Отель окружон со всех сторон разными видами цветов и деревьев. У нас всё хорошо, искрене Алексей Сухарев, Богдан Казадаев, Никита Кисяляков.

Полина Чистякова.

Я первый раз в городе Керчь. Когда мы только переплыли паром я сразу поняла что в этом городе мы узнаем много нового. Мы ходили на увлекательную экскурсию, которая была посвещена Великой Отечественной Войне. На этой экскурсии я узнала, что город Керчь захватили на много раньше, чем другие города. Много раз в день мы ходим на море купаться. Недавно видели дельфинов, они были близко к берегу. Еще мы были на вечеринке, на которой наш коллектив увидел некоторых своих конкурентов. Все они сильные коллективы. Каждый день наши руководители проводят с нами зарядку и короткий заплыв на море – всё это для поднятия настроения. Наконец-то начались репетиции, а то я по ним соскучилась.

С нетерпением жду открытие фестиваля, а особенно наш конкурсный день. Желаю нашему коллективу получения Гран – при.

Дарья Володина.

Дорогие мои мама и папа! Я по вам очень скучаю!  Мы поселились в базу отдыха. До моря не далеко, море теплое. Кормят вкусно. На базе очень много животных: кошки, собаки и павлины. Они все очень игривые и дружелюбные.

Мы ходили на экскурсию на тему «город герой». Ходили на гору где стоял памятник в виде паруса, его видно из окон нашей базы.

В свободное время мы играем и веселимся. У меня все хорошо!

Нам ребятам Кабанову Максиму, Евстратову Артему и Брежневу Денису очень понравился город Керчь, своей погодой и отель. Погода здесь очень теплая, а море прозрачное, как стекло. Надеюсь погода и дальше будет такой прекрасной. Отель очень красивый и цветочный. В отеле очень много растений, цветов.

В первый день мы купались и загорали. Очень быстро познакомились с отелем. И каждый вечер Мария Александровна проводит собрание. На них она рассказывает о прошедшем дне и о планах на следующей. Второй день прошел интересно. Мы ходили на экскурсию. Там нам рассказывали о происхождении города Керчь. В третий день мы очень много играли, загорали и купались. Вечер закончился репетицией,  на которой мы все разволновались так, что сегодня мы с утра усердно репетировали. Мы очень хотим передать привет нашим мамам и папам.

Лиза Малова.

Приветик мамочка, папочка, сестрёнышь и мой любимый  пёсик Чейз. Я очень сильно скучаю! Нас поселили на цветочную базу отдыха. Здесь очень красиво. Море находится близко. Вода тёплая. Недавно у нас была экскурсия. Мы узнали много нового и интересного об этом городе. В свободное время мы веселимся с девчонками. Совсем скоро мы будем выступать. Надеемся на хорошие результаты! Мне всё очень нравится. Люблю, скучаю, целую!!!

Ваша дочка и сестренка.

Каблукова Софья.

Приветик мама, папа, бабушка и моя любимая кошка Масяня. Нас поселили на цветочную базу отдыха. Тут очень красиво и весело. Недавно ходили на экскурсию. Столько узнали о Керчи «Городе герое». Купаемся много, вода очень теплая, да и погода отличная. Настраиваемся  на победу. Хотя соперники сильные. Я вас очень люблю. Скучаем все! Пока.

Сабина Хасанова.

Дорогие мои родители, у меня всё замечательно! Живу в 2х комнатном номере, шестером. В Керчи невозможная жара! Была экскурсия про войну. Очень интересно! Рассказывали про то, как фашисты захватили берег чёрного моря в Керчи. В нашем поселке в котором мы живём есть очень большой памятник парусу. Вид на базе прекрасный. Везде самые разные цветы. Была дискотека с аниматорами. Собралось много коллективов. Море спокойное, иногда бывают небольшие волны.

Очень ждем конкурса и надеемся на победу!

Юлия Шляхетко.

Привет моя любимая семья!

Я хочу рассказать вам о наших четырёх  днях. В первый день нас поселили на цветочную базу отдыха. Здесь очень красиво.  Меня поселили с четыреме девчонками и тетей Лидой, она очень добрая. Во второй день мы были на экскурсии. Там рассказывали о войне. Было очень интересно. В третий день мы ходили на море. Оно тёплое и чистое. В четвертый день мы пробовали сцену. Каждый день мы делаем зарядку и купаемся. У меня всё очень круто. Я очень скучаю.

Лера Овцынова.

Три моих лучших дня в Керчи.

21 июня мы приехали в Керчь. Мы плавали на корабле. Когда мы приехали нас стали расселять в свои номера. 22 июня в 07.30 мы сделали зарядку, а потом пошли завтракать. Потом мы пошли обедать. Пообедали и пошли на море. А вечером мы пошли на дискотеку. Там было весело, а когда пришли мы легли спать. 23 июня в 07.20 мы делали зарядку. А после зарядки мы побежали на море. Потом позавтракали вечером у нас была репетиция и мы легли спать.

Надя Устинова.

Мы доехали очень хорошо. Я живу вместе с Алёной и Лерой. Здесь очень красиво. У нас деревянный корпус. Каждое утро проходит зарядка, потом мы идём на море. Живётся весело, скучать не приходится. Недавно мы были на экскурсии по военным местам. Было очень интересно. Мы посетили ДОТ. Узнали много нового. Не хочется чтобы поездка быстро закончилась.

Саша Графова.

После долгой дороги, наконец, мы на море! Солнце, тёплый песок, красивая территория, множество цветов подняли нам настроение. Море тёплое, на берегу много красивых ракушек, мы их собираем на память о море. На третий день отдыха мы увидели дельфинов, мне понравилось, как они ныряли.  Я увидела их в первый раз. Мы были на дискотеке, там было очень весело. У себя в номерах мы развлекались, делали всякие поделки, рисовали, плели из резинок. Ещё у меня в номере очень мягкая постель. Мы ходили на экскурсию, и там было очень  интересно: нам рассказывали о войне. Мы продолжаем отдыхать и готовимся к конкурсу.